Световой короб

Лайтикс — это разновидность цифровой фоторамки, которую можно использовать для показа рекламы. Обычно он прямоугольный, с передним окном, в котором отображается изображение на экране, и двумя боковыми окнами для отображения дополнительных изображений или текста.

Какие основные материалы вам нужны

Изготовление световых коробов для рекламы — относительно простой процесс, который можно выполнить, используя всего несколько основных материалов. Чаще всего световые короба изготавливаются из дерева или пластика, и чаще всего в них используется свет для проецирования изображения на внутреннюю поверхность. Эти материалы можно найти в большинстве магазинов шаговой доступности и во многих хозяйственных магазинах.

Самая важная часть создания светового короба — это выбор правильного размера и формы для ваших изображений. Размер коробки будет определять, сколько источников света потребуется, а форма коробки будет определять, где должны быть размещены источники света. После того, как вы выбрали эти факторы, все, что вам нужно сделать, это найти изображения, которые будут соответствовать вашему желаемому стилю и формату.

Применение

Изготовление световых коробов для рекламы — популярный метод использования фотографии для продвижения товаров и услуг. Преимущества использования световых коробов по сравнению с другими методами фотосъемки включают возможность использования больших фотографий, создания настраиваемых эффектов и управления передаваемым сообщением. При изготовлении лайтбоксов для рекламы следует помнить несколько вещей.

Первое соображение заключается в том, какой тип фотоматериала следует использовать для светового короба. Наиболее распространенный тип фотографии, используемой для рекламы, — это снимок головы или всего тела. Фотографии, сделанные в студии или на белом фоне, обычно лучше всего смотрятся в лайтбоксе. Фотографии, сделанные на улице или на темном фоне, обычно будут выглядеть хуже в световом коробе, потому что яркий свет сделает их размытыми.

Есть много преимуществ использования световых коробов в рекламе. Они не только визуально привлекательны, но и привлекают много внимания. Кроме того, световые короба могут предоставить вашей компании отличный способ привлечь потенциальных клиентов. Если вы хотите сделать лайтбокс для своей следующей рекламной кампании, вот несколько советов для начала.

Во-первых, вам нужно определить, какой тип светового короба вы хотите создать. Существует два основных типа световых коробов: статические и интерактивные. Статические световые короба просто отображают изображения без какого-либо движения или взаимодействия со стороны зрителя, в то время как интерактивные световые короба позволяют зрителю манипулировать изображениями внутри коробки.

Далее вам нужно определиться с размером и формой вашего светового короба.

Полезный материал? Расскажи своим друзьям об этом

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
НА этом пока все, продолжение читайте в следующих обновлениях нашего интернет журнала «Так стелют пол».
Удачного Вам ремонта Дамы и Господа!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector